понедельник, 14 декабря 2015 г.

Неделя начальных классов

В этом году неделя начальных классов проходит под девизом: «Дари добро!» Сегодня, на открытие недели, ученики начальной школы старались постичь истину – «добру откроется сердце». Мероприятие началось с диалога между Алисой и Ромой:

- Что это у тебя в руке?
- Счастье.
- Почему такое маленькое?
- Оно только мое. Зато, какое лучистое и красивое!   Хочешь кусочек?
- Наверное...
- Давай ладошку. Я поделюсь.
- Ой...оно такое теплое...
- Нравится?
- Очень...спасибо! Знаешь...мне намного лучше, когда счастье в руке...
- Так всегда бывает.
- А если я с кем-то поделюсь?
- У тебя прибавится твоего.
- Почему?
- Не знаю. Только потом оно станет еще более теплым.
- А руки об него обжечь можно?
- Руки обжигают о зависть. О счастье их обжечь нельзя.
- Я знаю с кем поделиться этим чудом.
- Тогда...(направляют ладони со сверкающими сердечками в зал). Делись им. Ведь многим его не хватает.
Каждый добрый человек обязательно вежливый.   Для того чтобы быть вежливыми, необходимо знать и произносить волшебные  слова, от которых становиться теплее и радостнее. Доброе слово может подбодрить человека, рассеять плохое настроение. Ребята 4 «А» класса напомнили всем вежливые слова.

Девчата 4 «Б» класса поразмышляли на тему: «Доброта», а ученики 4 «Г» класса исполнили танец «Что такое Доброта?»

Ваня с Яной поделились случайной находкой «просто так» не только с Татьяной Викторовной (ведущей мероприятия), но и со всеми ребятами.
Маршрутные листы получили все классы.
Мы спешим дарить добро!

Комментариев нет:

Отправить комментарий