суббота, 29 ноября 2014 г.

С праздником!

v Мать ругает сына:
— Ты настоящий поросёнок, весь замарался! Ты знаешь, что такое поросёнок?
— Да, мама! Поросёнок — это сын свиньи...

v Когда соседский мальчишка начал бросать в тебя камни, почему ты, вместо того, чтобы сказать мне, стал бросать в него? — спросила мама Вовочку.
— Мам, а чего тебе говорить?! Ты даже до гаража добросить не можешь.

v Мама привела к педиатру трехлетнего малыша:
— Сын проглотил пуговицы от моего пальто. Как вы считаете, чтобы их достать, нужна будет операция?
— Неужели вы не сможете купить себе новые пуговицы? — удивился врач.

v Мальчик высунулся из окна третьего этажа, под которым растут розы.
— А ты знаешь, что будет, когда ты выпадешь из окна? — сурово спрашивает мать.
— Конечно! Я сломаю розы.

v Мальчик-зайчик махонький — года четыре, идет с мамой по улице и выдает:
— Мам, я тебя так люблю!
— Как?
— Так люблю, так люблю! Вот сколько деревьев — так и люблю!


v Девочке нужно было решить несколько задач, которые даже для мамы оказались сложными. На следующий день девочка в школе получила двойку. Мама была очень огорчена. — Ничего, мамочка! Ты же не одна такая — другие мамы тоже двойки получили! — утешила ее дочка.

v — Мам, я сегодня сделал очень доброе дело!
— Какое, сына?
— Представляешь, двое опаздывали на поезд. А я натравил на них нашего пса, и они так улепетывали от него, что все же успели на поезд!

v Маленькая девочка удивленно спрашивает у мамы:— Мама! Почему ты сначала учила меня ходить и говорить, а теперь хочешь, чтобы я сидела и молчала?!?

v Вовочка! Когда ты, наконец, исправишь плохие отметки?
—Мама, я каждый день стараюсь это сделать! Но учительница, как на зло, ни на минуту не оставляет журнал без присмотра...

Комментариев нет:

Отправить комментарий